[Мой сайт ]
Главная » 2008 » Февраль » 27

Наружная реклама  - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые буквы, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п. Задача наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.

Просмотров: 5808 | Добавил: dizajn | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (7)

Логотип - графический оригинальный знак фирмы, позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (состоит из графического изображение, надписи или их комбинации)
Логотип -  это обязательное представление компании, компактный визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля. Но понять, что такое логотип можно только исходя из его предназначения. Итак, зачем нужен логотип? Логотип привлекает и удерживает клиентов, создавая у них положительное, запоминающееся впечатление о компании. Логотип как образ компании в графической миниатюре постоянно напоминает людям, что есть Ваша компания и что Ваша компания - именно то, что им нужно.
Существует несколько видов логотипов:
Символьный логотип. Такой логотип используется для абстрактного изображения направления вашего бизнеса.
 Печатный логотип. Такой дизайн логотипа содержит только название вашей компании в определенном шрифте.
 Графический логотип. Такой дизайн л ... Читать дальше »
Просмотров: 1042 | Добавил: dizajn | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)