[Мой сайт ]
Главная » 2008 » Февраль » 25
Каталоги используются для рекламы товаров, ознакомления с товарами в местах продаж и консультационных центрах. По каталогам продукции потребители могут ознакомиться с ассортиментом продукии. Традиционно в каталогах печатается информация, технические и потребительские характеристики, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 891 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Флаера используются для рекламы событий, товаров, раздачи у метро и в общественных местах. Традиционно на флаерах размещается информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 881 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Листовки используются для рекламы товаров, событий, расклейки на столбах и информационных стендах, раздачи у метро и в общественных местах. Традиционно на листовках размещается информация, контакты, фотографии, логотип, иллюстрации.
Просмотров: 810 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Лифлеты используются для рекламы товаров, событий,описания технических характеристик. Традиционно на лифлетах размещается логотип, информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 771 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Буклеты используются для рекламы товаров, событий, описания технических характеристик. Традиционно на буклетах размещается логотип, информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 783 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый инструмент. Приглашения используются для информирования о неких событиях, контроля посетителей при входе. Традиционно на приглашении размещается логотип, адрес где происходит событие, краткое описание события.
Просмотров: 718 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Открытка — отличный повод напомнить о своей компании деловым партнёрам, поздравить с праздником или сообщить о событии. Корпоративная открытка с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания.
Просмотров: 754 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Фирменные (корпоративные) папки — прекрасный компонент фирменного стиля. Корпоративная папка с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания, а возможно и будет использоваться в повседневной работе.
Просмотров: 727 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Фирменный бланк — лицо компании. Важнейший из компонентов фирменного стиля. Каждый документ который выходит из компании должен быть напечатан на фирменном бланке. Традиционно на фирменном бланке размещается логотип компании, банковские реквизиты, номера лицензий, свидетельств, контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, адрес сайта).
Просмотров: 587 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Визитки — важный элемент делового общения. Как известно, визитки могут быть бюджетного, делового и эксклюзивного уровня. Хорошая визитка должна быть информативной и соответствовать роду деятельности компании по стилю и дизайну.
Просмотров: 585 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Индивидуальный подход к разработке нужной Вам рекламной продукции.
Мы делаем полиграфическую продукцию небольших тиражей (до 500 шт)  до 5 дней, больших тиражей (от 500 шт.) до 2 недель.
Просмотров: 642 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)