[Мой сайт ]
Главная » Архив материалов

Наружная реклама  - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые буквы, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п. Задача наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.

Просмотров: 5789 | Добавил: dizajn | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (6)

Логотип - графический оригинальный знак фирмы, позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (состоит из графического изображение, надписи или их комбинации)
Логотип -  это обязательное представление компании, компактный визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля. Но понять, что такое логотип можно только исходя из его предназначения. Итак, зачем нужен логотип? Логотип привлекает и удерживает клиентов, создавая у них положительное, запоминающееся впечатление о компании. Логотип как образ компании в графической миниатюре постоянно напоминает людям, что есть Ваша компания и что Ваша компания - именно то, что им нужно.
Существует несколько видов логотипов:
Символьный логотип. Такой логотип используется для абстрактного изображения направления вашего бизнеса.
 Печатный логотип. Такой дизайн логотипа содержит только название вашей компании в определенном шрифте.
 Графический логотип. Такой дизайн л ... Читать дальше »
Просмотров: 1036 | Добавил: dizajn | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Каталоги используются для рекламы товаров, ознакомления с товарами в местах продаж и консультационных центрах. По каталогам продукции потребители могут ознакомиться с ассортиментом продукии. Традиционно в каталогах печатается информация, технические и потребительские характеристики, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 885 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Флаера используются для рекламы событий, товаров, раздачи у метро и в общественных местах. Традиционно на флаерах размещается информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 876 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Листовки используются для рекламы товаров, событий, расклейки на столбах и информационных стендах, раздачи у метро и в общественных местах. Традиционно на листовках размещается информация, контакты, фотографии, логотип, иллюстрации.
Просмотров: 804 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Лифлеты используются для рекламы товаров, событий,описания технических характеристик. Традиционно на лифлетах размещается логотип, информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 764 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Важный маркетинговый и рекламный компонент. Буклеты используются для рекламы товаров, событий, описания технических характеристик. Традиционно на буклетах размещается логотип, информация, контакты, фотографии, иллюстрации.
Просмотров: 775 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (0)

Важный маркетинговый инструмент. Приглашения используются для информирования о неких событиях, контроля посетителей при входе. Традиционно на приглашении размещается логотип, адрес где происходит событие, краткое описание события.
Просмотров: 713 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Открытка — отличный повод напомнить о своей компании деловым партнёрам, поздравить с праздником или сообщить о событии. Корпоративная открытка с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания.
Просмотров: 747 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

Фирменные (корпоративные) папки — прекрасный компонент фирменного стиля. Корпоративная папка с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания, а возможно и будет использоваться в повседневной работе.
Просмотров: 720 | Добавил: dizajn | Дата: 25.02.2008 | Комментарии (1)

1 2 »